[Network] TCP: SYN, SYN/ACK, ACK

Alex Naumov alexander_naumov at opensuse.org
Mon Nov 24 04:00:18 EST 2014

> Привет,

Привет, Дмитрий.

> Сказать ядру не слать последний ACK, скорее всего, нельзя, потому что
> это будет нарушением протокола. А вот выкинуть этот самый ACK на уровне
> выше можно попытаться с помощью iptables.
>

> Например, можно выбрасывать исходящие tcp пакеты на конкретный ip/порт,
> в которых не установлен флаг SYN. Или выбрасывать второй по счету
> пакет. Думаю, способов можно придумать множество.

Меня итресесует возможность запрограммировать подобный запрос. Возможно
какой-то параметр для connect() или изменения в какой-то из структур (надо
будет посмотреть повнимательнее).
Наверное будет лучше, если я покажу конкретный пример запроса, который я
делаю.
Дальше уже будет легче сказать, что именно можно изменить в коде.

Код выложу сегодня-завтра.