Re: Стивенс "UNIX: разработка сетевых приложений" - упражнения и примеры из книги

Alex Naumov alexander_naumov at opensuse.org
Thu Nov 20 10:38:42 EST 2014

Ну раз тут действительно есть те, кому понравилась идейка, то... не
стесняйтесь создавать темы, спрашивайте об ошибках компилятора и
подкидывайте свои идеи. Единственное - не забывайте указывать в теме, что
речь идет не о программирования ядра или модулях, а о системном/сетевом
программировании.

Кстати, совсем не обязательно спрашивать именно об этой книге. Есть много
других интересных книг по этой теме. У меня, к примеру, сейчас на столе
"Effective TCP/IP Programming" by Jon C. Snader. Книга достаточно старая,
но я хотел бы пройти весь материал и из нее.