представимся?

Dmitry Podgorny pasis.ua at gmail.com
Sun Apr 17 17:39:46 EDT 2011

В Sun, 17 Apr 2011 22:46:12 +0200
Alex Naumov <posix.ru at googlemail.com> пишет:

> Привет, Андрей.
>
> Я был уверен, что на рассылку подписанно больше людей, чем нам
> известно. Нас уже как минимум 4 =)

Приветствую всех участников. Учусь на 5-м курсе КНУ им. Шевченка,
работаю в военном институте, занимаюсь сетью и стопкой линуксовых
серверов. Интерес к операционным системам и, в частности, к ядру чисто
как хобби. Примкнул в ваши ряды, чтобы черпать знания и опыт в области
ядра Linux, так как свои практически отсутствуют =).

Дмитрий Подгорный