Драйвер сетевой карты

Dmitry Podgorny pasis.ua at gmail.com
Tue Sep 14 11:07:30 EDT 2010

В Mon, 13 Sep 2010 19:58:12 +0400
Denis Kirjanov <kirjanov at gmail.com> пишет:

> я предлагаю использовать  github для хостинга сорцов.
> нужен еще какой-нибудь способ распространения изменений (в основном
> для ревью) для гипотетического драйвера.

Репозитарий зарегистрирован http://github.com/pasis/pcnet-driver/.
Сразу приведу ссылку, чтобы слить:
git://github.com/pasis/pcnet-driver.git

Первым делом написал простейший модуль ядра, далее планирую написать
регистрацию PCI драйвера, определение модели карточки, добычу
MAC-адреса и т.д. Вобщем, от простых шагов к более комплексному виду.

Еще у меня есть вопрос:
В документации по написанию модулей нету #define MODULE вначале
исходника. А если посмотреть в <linux/module.h> и <linux/init.h>, то
можно прийти к выводу, что объявлять MODULE нужно перед включением
заголовочных файлов. Так этот MODULE объявляется через параметры gcc
или откуда вообще берется, раз в примерах его нет?

P.S. Буду рад любой помощи и критике моих не прямолинейных конечностей.