Наш репозиторий на github.org

Alex Naumov alexander_naumov at opensuse.org
Mon Nov 24 03:47:42 EST 2014

Всем привет.

Я смотрю никто за выходные не нашел времени создать репозиторий для
проекта? :)
Я сделал сейчас "организацию" *ru-kernelnewbies-org* [1].

Буду добавлять всех желающих в read группу, и тех, кто принимает участие в
обсуждениях, в read-write соотеветственно.
Киньте мне пожалуйста адреса на свои аккаунты, чтобы я выслал вам
приглашение, либо просто создайте соответствующий реквест сами.

На данный момент там 3 репозитория:
*Kernel* для ядра и модулей
*System* для самого обычного системного программирования на С
*Network* для программирования сокетов и всевозможных хаков.

Вопросы? Идеи? Предложения? Пишите, не стесняйтесь ;-)

Alex

[1] https://github.com/ru-kernelnewbies-org