Стивенс "UNIX: разработка сетевых приложений" - упражнения и примеры из книги

Alex Naumov alexander_naumov at opensuse.org
Thu Nov 20 04:50:22 EST 2014

Всем привет.

Да, этот ML о Linux kernel, тем не менее, так как трафик рассылки очень
низкий, я думаю, мы можем немного расширить тематику. Думаю, тут найдутся
те, кто просто увлекается системным или сетевым программированием.
Естественно на C.

Вы наверняка знаете о книге Стивенса "UNIX: разработка сетевых приложений".
Мой вопрос... или даже не вопрос, а предложение, прорешать задачки из этой
книги. Там есть, если не ошибаюсь, и задачи и просто примеры, которые в
современных дистрибутивах уже не работают. Есть тут те, кому интересно
пройтись по книге и исправить примеры и запрограммировать задачки?

Если есть единомышленники или просто те, кому это интересно, пишите сюда.
Будем обсуждать идеи или просто решения той или иной из задач. Естественно
никто не мешает задачи менять, усложнять и т.д.

Мне было бы интересно посмотреть другие решения, обсудить их и конечно же
сравнить со своими. Было бы интересно почитать о критике своего кода.
Короче говоря, приглашаю всех С-программистов весело провести время :)

С уважением,
Alex