Re: В рассылку

Denis Kirjanov kirjanov at gmail.com
Fri Nov 1 07:14:18 EDT 2013

Если ядро собрано с CONFIG_IKCONFIG_PROC то нет проблем: zcat
/proc/config.gz > current_config.
Вообще у ядра есть дефолтные конфиги, хранятся для каждой архитектуры
 arch/<your arch>/configs/
Соответсвенно чтобы включить код для своего железа нужно _знать_ какое
железо стоит и включить поддержку в ядре.

Нужно смотреть что перестало работать с USB, сам контроллер или железка на
шине...

--
Regards,
Denis