built-in в /samples

Martynov Semen semen-martynov at yandex.ru
Mon Apr 9 21:40:04 EDT 2012

Добрый вечер,

написал письмо в англоязычную ветку, но решил продублировать письмо на список Kernel-russian (если тут ещё кто-то есть...).

Ситуация:
У меня есть код модуля, который отлично компилируется и работает (и в качестве модуля, и в ядре), если я кладу его в какую-то папку, отличную от папки /samples. В этой папке почему-то удаётся собрать только kernel object, т.е. когда я пытаюсь вкомпилировать свой код в ядро, я получаю объектник, но в ядро мой код не попадает. Предполагаю, что этому препятствуют какие-то директивы в каком-то из make-файлов...

Вопрос:
Каким образом достигается такой эффект, и какая строчка в make-файлах за это ответственна?

Спасибо.
--
Best regards,
Semen A Martynov.