Re: представимся?

Alex Naumov posix.ru at googlemail.com
Mon Apr 18 13:16:50 EDT 2011

Кстати, сам-то я не представился.
Меня зовут Александр Наумов, 24 года, работаю в SUSE Linux Products GmbH в
Нюрнберге.
Работа никак с ядром не связанна. Ядром, как и большинство из нас, увлекаюсь
просто как хобби.

2011/4/18 Denis Kirjanov <kirjanov at gmail.com>

> Мне сразу вспомнилась моя недавняя попытка порта User Mode Linux на
> PowerPC.
> Там видимо куча работы. Могу расшарить git если кто-то заинтересован.

Расшаривай, без интереса точно не останется.

2011/4/17 Dmitry Podgorny <pasis.ua at gmail.com>

> В Sun, 17 Apr 2011 22:46:12 +0200
>
> Приветствую всех участников. Учусь на 5-м курсе КНУ им. Шевченка,
> работаю в военном институте, занимаюсь сетью и стопкой линуксовых
> серверов. Интерес к операционным системам и, в частности, к ядру чисто
> как хобби. Примкнул в ваши ряды, чтобы черпать знания и опыт в области
> ядра Linux, так как свои практически отсутствуют =).
>
> Дмитрий Подгорный

Приятно видеть стольких интересующихся ядром.
Не стесняйтесь задавать тут вопросы, создавать темы на
http://ru.kernelnewbies.org/forum и конечно же have a lot of fun :)

Что бы рассылка не молчала (была более активной), я думаю тематику можно
немного расширить.
Никто, я думаю, не будет против обсуждения не менне интересной смежной темы:
системного программирования в GNU/Linux.

С уважением,
Alex