Драйвер сетевой карты

Dmitry Podgorny pasis.ua at gmail.com
Tue Sep 21 18:30:53 EDT 2010

Предлагаю еще обсудить интерфейс доступа к регистрам. До этого я
использовал исключительно PIO. Но как я понял из коммита
http://github.com/pasis/pcnet-driver/commit/60d4f2b05f0ef5bd3470ab9d71f6cf53b573bfd1
планируется использовать MMIO/PIO. Будем ли реализовывать динамическое
переключение между MMIO/PIO или только во время компиляции? А также как
реализовывать возможность работы контроллера в 16бит и 32бит режиме?

В Tue, 21 Sep 2010 23:12:17 +0400