Драйвер сетевой карты

Dmitry Podgorny pasis.ua at gmail.com
Mon Sep 13 12:22:07 EDT 2010

С github согласен, в течение нескольких дней начну заново писать,
зарегистрирую там репозитарий и сообщу об этом в рассылке. Думаю, нужно
будет на форуме создать тему, так как на рассылку подписано мало
человек.

А вот насчет распространения изменений на ум приходит пока что только
rss самого github (если есть такая возможность); или оповещать о
ключевых моментах через рассылку, а уже изменения смотреть в патчах или
на самом github. Походу данный вопрос остается открытым.

В Mon, 13 Sep 2010 19:58:12 +0400