Драйвер сетевой карты

Dmitry Podgorny pasis.ua at gmail.com
Sun Sep 12 13:02:35 EDT 2010

В Sun, 12 Sep 2010 19:47:33 +0300
Dmitry Podgorny <pasis.ua at gmail.com> пишет:

> В Sun, 12 Sep 2010 16:45:17 +0200

> Предлагаю начать с драйвера для сетевых карт AMD PCNet-PCI II и
> PCNet-PCI III. Разобраться в работе этой карточки просто и она
> эмулируется большинством эмуляторов/ВМ. Ведь учиться писать драйвер на
> реальной машине проблематично, довольно часто работа нестабильного
> драйвера приводит к kernel panic, из-за чего приходится перезапускать
> машину.

Литература:

pcnet.txt в атаче содержит мои наброски в то время, когда я писал этот
драйвер. Много важных моментов я не успел там помянуть, но все же он
будет полезен.

PCnet Family Software Design Considerations (основная документация):
http://www.nalanda.nitc.ac.in/industry/AppNotes/AMD/19669.pdf

PCNet-PCI II datasheet:
http://pdfdata.datasheetsite.com/web/24528/AM79C970A.pdf

Можно поискать документацию по продуктам AMD:
http://www.nalanda.nitc.ac.in/industry/AppNotes/AMD/Index.html#m4

Конкретные реализации драйвера можно посмотреть в ядре Linux и в Plan9

А также незаменимая книжка "Linux. Сетевая архитектура. Структура и
реализация сетевых протоколов я ядре", которую в электронном виде найти
невозможно.